Яндекс Вебмастер представил API для Мониторинга запросов (β) – инструмента, с помощью которого можно проверять позиции, CTR, клики, положение в поисковой выдаче, показы сайта и спрос на него по ключевым словам.
Теперь вебмастера смогут получать статистику и работать с ней в любом удобном формате.
Мониторинг поисковых запросов позволяет получить список поисковых запросов и URL-адресов страниц, по которым сайт отображается в результатах поиска Яндекса – в пределах 150 000 в сутки. Данные доступны за последние две недели.
Детали про API инструмента можно посмотреть в Справке.
Источник: блог Яндекс для вебмастеров
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…