AGIMA приглашает на конференцию для руководителей digital-агентств

Конференция для владельцев digital-агентств и студий AGIMA Partners’ Weekend пройдет в выставочном пространстве «Красный Октябрь» 24-25 августа. Тема этого года – диверсификация (все занимаются всем).

В программе три тематических потока: управление бизнесом, управление разработкой, маркетинг и PR.

На конференции соберутся эксперты из топ-менеджмента ведущих российских агентств и компаний: AGIMA, Яндекс, Тэглайн, Rassvet.digital, Rad_Mad_Robot, Beta, Kokoc Group, Битрикс 24 и др. Каждый из них выступит с докладом и пообщается с участниками.

Программа охватывает два дня:

  • 24 августа выступят топ-менеджеры AGIMA. Они расскажут о реформах, которые провели в компании в этом году. Речь пойдет о продажах, маркетинге, разработке и технологиях управления.
  • 25 августа выступят топ-менеджеры крупнейших российских агентств и компаний. Они расскажут о процессах управления, маркетинге, разработке и продажах.

Оба дня участников мероприятия ждет активная вечерняя программа.

Подробная программа и регистрация на сайте конференции

Возрастное ограничение: 12+

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

16 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago