Яндекс провел исследование, как российские пользователи используют нейросети.

Выяснилось, что то, как пользователи будут использовать нейросети, сильно зависит от их возраста. 

Например:

  • Пользователи в возрасте 18-25 лет чаще всего используют нейросети для создания презентаций, написания студенческих работ, написания кода, решения задач по разным вопросам, ответов на вопросы.
  • Пользователи в возрасте 25-34 лет применяют нейросети для создания логотипов, написания постов для соцсетей, создания карточек товаров, создания контент-планов, генерации названий брендов.
  • Пользователи в возрасте 35-44 лет используют нейросети для создания карточек товара, написания постов для соцсетей, дизайна интерьеров, создания видеороликов, обработки видео.
  • Пользователи в возрасте 45-54 лет с помощью нейросетей пишут музыку, обрабатывают изображения, генерируют изображения по фотографии, пишут статьи и оживляют картинки.
  • Пользователи старше 55 лет применяют нейросети улучшают качество фотографий и обрабатывают их, пишут стихи, меняют лица на фотографиях и восстанавливают старые фотографии.

Также исследование показало, что на отношение к нейросетям влияет пол пользователей. Например, 29% опрошенных мужчин используют нейросети для генерации текста, а 36% – для создания изображений. Среди женщин эти показатели составили 23% и 31%.

Также мужчины больше верят в будущее нейросетей. Женщины больше воспринимают нейросети как временное развлечение.

Чаще всего пользователи спрашивают в Яндекс Поиске про то, как работают нейросети – 52,8% запросов, содержащих вопросительные слова («что», «как», «где» и так далее), посвящены тому, что это такое и как работает. В 37% случаев люди хотят узнать, где и как можно воспользоваться нейросетями. В оставшихся 10% запросов пользователи чаще всего интересуются, как сделать нейросеть, как заработать с её помощью и как появились генеративные модели.

Напомним, нейросеть Google Gemini 1.5 Pro доступна всем пользователям. Но в России нейросеть не работает.

Источник: Нейростат

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

2 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

3 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

4 дня ago