Яндекс провел исследование, как российские пользователи используют нейросети.
Выяснилось, что то, как пользователи будут использовать нейросети, сильно зависит от их возраста.
Например:
Также исследование показало, что на отношение к нейросетям влияет пол пользователей. Например, 29% опрошенных мужчин используют нейросети для генерации текста, а 36% – для создания изображений. Среди женщин эти показатели составили 23% и 31%.
Также мужчины больше верят в будущее нейросетей. Женщины больше воспринимают нейросети как временное развлечение.
Чаще всего пользователи спрашивают в Яндекс Поиске про то, как работают нейросети – 52,8% запросов, содержащих вопросительные слова («что», «как», «где» и так далее), посвящены тому, что это такое и как работает. В 37% случаев люди хотят узнать, где и как можно воспользоваться нейросетями. В оставшихся 10% запросов пользователи чаще всего интересуются, как сделать нейросеть, как заработать с её помощью и как появились генеративные модели.
Напомним, нейросеть Google Gemini 1.5 Pro доступна всем пользователям. Но в России нейросеть не работает.
Источник: Нейростат
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…