На днях специалисты заметили в поисковой выдаче Яндекса новый фильтр «Показать только коммерческие предложения»
При нажатии на фильтр открывается страница «Предложения» без органики.
По словам Яндекса, поиск товаров и услуг часто отличается от других типов поиска, поэтому компания хочет упростить путь пользователя от поиска к покупке.
Для различных запросов мы используем разные фильтры коммерческой выдачи – чтобы пользователь смог быстрее решить свою задачу. Пример, приведенный выше, как раз является одним из вариантов выдачи, – сообщил представитель компании изданию Searchengines.
Напомним, ранее увидеть весь список коммерческих предложений, релевантных запросу можно было по ссылке, которая располагалась непосредственно в выдаче.
Источник: Searchengines
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…