Яндекс обновил Почту. Стало проще систематизировать рассылки и переводить письма с других языков.

Что изменилось

Теперь пользователи могут увидеть вместо последнего полученного письма и кнопки для отключения рассылки на ней счетчик неразобранных рассылок и перечень из нескольких последних писем. Человек может выбрать и прочитать одно письмо или открыть окно для управления рассылками.

Стало удобнее отключать рассылки всех отправителей, от которых давно не приходят письма. Дату последнего письма можно увидеть в окне управления, где есть полный список активных рассылок.

Также улучшился алгоритм перевода писем. Теперь система точнее распознает исходный язык входящего письма. Переводчик доступен всем пользователям в веб-интерфейсе и мобильном приложении Почты.

В ближайшее время в Почте появится механизм сортировки рассылок. Также появится функция для полноценного просмотра письма: его не нужно будет искать в общем списке, чтобы прочитать полностью и выбрать, получать рассылку дальше или отключить ее.

Напомним, ранее Яндекс рассказал, что алгоритм антифрода, запущенный в начале года, помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей за первую половину 2023 года.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

23 часа ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago