В Директе теперь можно установить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений

В Директе теперь можно ставить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях. Также изменились дизайн и расположение блока в других типах кампаний. Ранее общую метку можно было установить только на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Блок «Параметры URL»

Если в данном блоке указать метку на уровне кампаний, то она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Теперь с помощью обновленного блока «Параметры URL» можно задать уникальную метку для группы или отдельного объявления.

Новый блок «Параметры URL» появился на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях, постепенно его смогут использовать все пользователи.

Приоритеты меток

При заполнении блока «Параметры URL», например, сразу на уровне групп и кампаний, итоговая метка будет формироваться по определенным правилам:

В таблице ниже собраны все возможные пересечения ссылок, чтобы определить приоритеты меток. Итоговая ссылка подсвечена.

Массовое добавление

Чтобы не заходить в каждую отдельную группу или объявление и не проставлять каждую метку отдельно, можно указать общую метку, выполнив следующие шаги: меню «Действия» → «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления».

Массовое добавление пока недоступно в Директ Коммандере. Если изменить группы или объявления в инструменте, то параметры, созданные в интерфейсе, корректироваться не будут.

Промоакции

Для блока «Промоакции» не применяются метки, которые выставлены в блоке «Параметры URL». У указанных в ссылке «Промоакции» меток будет приоритет над теми, которые установлены в блоке «Параметры URL».

С подробной информацией об использовании UTM-меток можно ознакомиться в Справке.

Напомним, что Яндекс обновил алгоритм, который определяет неоригинальный контент.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

21 час ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago