AppMetrica опубликовала пост, в котором рассказала владельцам приложений и рекламодателям, как подготовиться к новым правилам Apple. Начиная с версии iOS 14.5, приложения должны получать согласие на отслеживание активности пользователей. Нововведение усложняет анализ и закупку трафика на iOS, а также влияет на рекламную отчетность и таргетинг.
AppMetrica сообщает, что обновила инструменты в соответствии с новыми правилами Apple. Чтобы владельцы приложений могли эффективнее управлять кампаниями и получать необходимую статистику, следует придерживаться нескольких правил:
В самом приложении нужно:
Напомним, ранее об изменениях, связанных с новыми правилами Apple, рассказал Google Ads.
Источник: блог AppMetrica
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…