Google начнет использовать искусственный интеллект для создания рекламы, сообщает Financial Times со ссылкой на презентацию компании для рекламодателей.
Согласно документу, рекламодатели должны будут предоставить видео, изображения, тексты, а алгоритмы, основанные на ИИ, создадут на этой основе готовую рекламу. При этом система учтет параметры целевой аудитории и важные для рекламодателя метрики.
Google рассчитывает, что технологии ИИ помогут создавать комплексные рекламные кампании.
Напомним, ранее Google запустил сервис Bard – чат-бота на основе ИИ, который призван помочь пользователям получать информацию на разные темы.
Источник: Financial Times
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…