Сотрудник Google Гэри Илш во время очередной видеовстречи Google Central Live ответил на вопрос вебмастера:
Есть ли смысл делать теги заголовков (titles) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?
Гэри Илш ответил «да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Google сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов.
Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO. Если тег заголовка точный и соответствует теме страницы, то не стоит беспокоиться о том, что он слишком длинный, за это сайт не получит никаких ручных санкций.
Таким образом, длинный тег заголовка, который обрезается в результатах поиска, как на скриншоте ниже, может принести пользу, если он соответствует ключевым словам:
Напомним, Google много раз менял длину отображения тега заголовка и всегда говорил, что длина не имеет значения. Отображение сниппета напрямую не связано с ранжированием.
Посмотреть видеоответ можно начиная с отметки 1:25
[embedded content]
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…