Google рассказал о первом применении технологии MUM (многозадачной унифицированной модели) в поиске.
Новая технология была опробована на запросах, связанных с вакцинами против COVID-19.
Согласно Google, выявление всех возможных вариантов названий вакцин, которые используются по всему миру, – это очень трудоемкая задача, требующая сотен человеко-часов.
С помощью MUM Google за считанные секунды смог выявить более 800 вариантов названий вакцин на более чем 50 языках. Без MUM это бы заняло несколько недель.
После подтверждения результатов, полученных с помощью MUM, Google применил их в поиске. Теперь пользователям смогут находить более актуальную и качественную информацию о вакцинах против COVID-19 по всему миру.
Напомним, Google презентовал MUM – новую технологию обработки сложных поисковых запросов в мае этого года на конференции I/O. Как и BERT, MUM разработана на основе архитектуры трансформеров, но в 1000 раз мощнее. Основная цель технологии – помочь Google отвечать на сложные поисковые запросы.
Источник: Блог Google
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…