Google представил два новых документа с правилами написания Title и description, которые помогут понять новую логику формирования сниппетов в выдаче и составить хорошие заголовки и описания: Control your title links in search results – про Title и Control your snippets in search results – про description.
1. Убедитесь, что у каждой страницы вашего сайта есть Заголовок, который прописан в теге <title>.
2. Избегайте расплывчатых описаний страницы в Title (Домашняя страницы, Профиль) и не делайте слишком длинных описаний, потому что они будут срезаны.
3. Не спамьте ключами.
4. Не используйте повторяющийся или шаблонный текст.
5. Добавляйте название бренда в Title в начало или в конце, отделяя его тире, двоеточием или вертикальной чертой.
<title>ExampleSocialSite: Sign up for a new account.
</title>
6. Будьте осторожны в запрете сканирования страниц. Использование протокола robots.txt может помешать сканированию, но не всегда предотвращает индексирование. Например, Google может проиндексировать страницу, найдя её по ссылке с другого сайта. Если доступа к контенту страницы у робота нет, то для создания Title будет использоваться другой контент, например, текст анкора ссылки. Чтобы запретить индексирование URL-адреса, вы можете использовать директиву noindex.
Для автоматической генерации Title в сниппете Google использует:
1. Google может показывать разные сниппеты под разные запросы.
2. Владельцы сайта могут предложить контент для сниппетов используя микроразметку и корректно заполняя метатег description.
3. Google не всегда использует текст из <meta name=”description”> для описания в сниппете.
4. Ограничений по количеству текста в описании нет. Но он может быть обрезан в результатах поиска по необходимости, как правило из-за ширины устройства.
Вы можете запретить создание и показ сниппетов для вашего сайта в результатах поиска или сообщить Google о максимальной длине сниппета. Чтобы запретить отображение сниппета, используте метатег nosnippet. Чтобы ограничить длину сниппета, используйте метатег max-snippet:[number].
Вы также можете выбрать текст на странице, который не нужно показывать в сниппете в Google Поиске, используя атрибут data-nosnippet.
Правила формирования качественного description:
1. Убедитесь, что у каждой страницы сайта заполнен метатег description.
2. Создавайте уникальные описания для каждой страницы. Описание должно точно соответствовать содержанию каждой страницы. Если у вас нет времени создавать уникальные описания для каждой страницы, постарайтесь приоритизировать контент. Сначала создайте description для наиболее важных URL, например, для Главной и для популярных страниц.
3. Описание не обязательно должно состоять только из предложений. Сюда можно включать информацию об авторе, дате публикации, цене, производителе. Хорошее описание объединяет в себе все важный для посетителя данные. Вот пример description для книги:
<meta name="description" content="Written by A.N. Author,
Illustrated by V. Gogh, Price: $17.99,
Length: 784 pages">
4. Для крупных сайтов, например, для агрегаторов, создание уникальных описаний может быть невозможно. В этом случае уместна автоматическая генерация description. Рекомендуется создавать удобочитаемые для человека и разнообразные описания. Если же ваш description будет состоять из набора ключевых слов, то это не даст полезной информации о странице и такое описание скорее всего не будет отображаться в поиске.
5. Пишите точные и информативные описания, чтобы помочь пользователю понять содержание страницы.
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…