Джон Мюллер из Google, дал рекомендации по оптимизации изображений для получения картиночного трафика. В серии видео Search Central Lightning Talks он рассказал о том, как Google работает с изображениями и как их использовать для достижения целей сайта.

Напомним, Google отображает изображения в Google Картинках, Google Discovery и результатах поиска.

Видео на русском языке опубликовал на своем канале Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru:

[embedded content]

Сначала Мюллер советует владельцам сайтов подумать над целью продвижения изображений и ответить на вопросы:

  • Ищет ли пользователь ваш контент по изображениям?
  • Если да, то, как именно он его ищет?
  • Какое изображение из контента покажется ему наиболее подходящим?
  • Есть ли ваших на страницах релевантные изображения?

Ответы на эти вопросы помогут подобрать изображения в соответствии с целями сайта.

Рекомендации по оптимизации:

1. Начните с контекста. Визуальный контент должен соответсвовать содержанию страницы. Изображения должны добавлять ценность страницы, названия изображений должны соответствовать контексту.

2. Правильное размещение – изображение должно находиться рядом с релевантным текстом и иметь сопроводительную надпись.

3. Не помещайте важный текст поверх изображения, особенно заголовки или пункты меню.

4. Используйте alt-атрибуты. Они предоставляют информацию об изображении тем, кто его не видит.

5. Используйте качественные изображения.

6. Создавайте информативные и качественные сайты. Качественный контент дает контекст и делает результаты полезными для пользователя. Контент страницы используется для генерации описания изображения в поиске и является фактором ранжирования для изображений.

7. Сайт должен быть адаптирован для разных устройств. Дизайн сайта должен быть оптимизирован на все типы устройств.

8. Используйте продуманную структуру URL-адресов для изображений. Изображения должны быть организованы так, чтобы URL-адреса имели логичную структуру. Изображения просматриваются роботом реже, чем страницы, поэтому для них важны постоянные адреса. Старайтесь не менять URL изображений. Или используйте 301 редирект, если это необходимо. Также важно убедиться, что в файле URL-адреса не блокируются. Если нужно запретить сканирование изображений , то это также можно сделать с помощью файла robots.txt.

Продвинутые техники оптимизации изображений:

9. Добавьте разметку структурированных данных. В зависимости от типов страниц нужно использовать разные типы структурированных данных. Например, для страницы рецептов – Recipe, для новостных статей – News Article, а для электронной торговли – Product. Подробная информация о структурированных данных имеется в документации для разработчиков.

10. Разрешите крупные превью изображений. Изображения высокого качества помогут получить трафик из Google Discovery. Для этого нужно использовать директиву max-image-preview: large. Также можно использовать AMP.

11. Добавьте информацию о лицензии. Это позволит пользователям понять, на каких условиях доступно использование изображения. Эту информацию можно предоставить с помощью структурированных данные на странице или метаданных изображения.

12. Подумайте о скорости загрузки. Google рекомендует:

  • оптимизировать размер файлов изображений,
  • использовать отложенную загрузку
  • использовать адаптивные изображения.

Это позволит обеспечить быструю загрузку и качественную работу сайта. Для ускорения загрузки страниц также можно использовать технологию AMP.

Подробные рекомендации по работе с Google Картинками можно также найти в в справочной документации Google для разработчкиов.

В оригинале видео также доступны русские субтитры.

Источник: YouTube

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

13 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago