Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы и отслеживания данных. Они позволят рекламодателям и владельцам сайтов получать релевантные данные в условиях сокращающегося использования cookie-файлов и режима согласия (Consent Mode).

Новые методы отслеживания с упором на конфиденциальность не используют спорную технологию FLoC, которую Google уже тестирует в Chrome, а полагаются на first-party данные и машинное обучение.

Ключевые изменения:

1. Режим согласия

При внедрении режима согласия данные пользователей собираются только при получении их согласия. Если оно не было получено, то тогда используется моделирование конверсий. Чтобы упростить интеграцию сайта с режимом согласия (Consent Mode), Google добавит возможность изменять и настраивать теги в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager. В результате маркетологи смогут менять и настраивать поведение тегов в ответ на предпочтения пользователей.

2. Расширенные конверсии (Enhanced Conversions)

Google добавит расширенные конверсии, которые позволяют тегам использовать согласованные собственные данные рекламодателя (first-party данные), для более точного отслеживания действий, выполняемых пользователями после взаимодействия с рекламными объявлениями.

3. Машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics

Расширение продвинутых моделей машинного обучения на поведенческие отчеты в Google Analytics позволит маркетологам лучше понимать, как их клиенты продвигаются на пути к покупке – с cookie или без них, и прогнозировать такие события, как вероятность совершения покупки. 

Подробнее об обновлениях Google планирует рассказать на прямой трансляции Google Marketing Livestream 27 мая.

Источник: Блог Google Ads

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

21 час ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 день ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 день ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

1 день ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

2 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

2 дня ago