Google намерен запретить работу блокировщиков рекламы в браузере Chrome для обычных пользователей. При этом, для корпоративных пользователей Chrome Enterprise все останется по-прежнему.
Компания готовится перейти на новую платформу для разработчиков – Manifest v3. Это повлечет за собой изменения политики в отношении рекламы в браузере Google Chrome и сторонних блокировщиков рекламы.
При использовании Manifest v3 изменятся технические требования. Разработчики будут вынуждены перейти с ныне принятого интерфейса webRequest API на новый – declarativeNetRequest API, при котором все сетевые запросы будет выполнять непосредственно Chrome.
Это облегчит блокирование всех нежелательных действий расширений от имени пользователя. Новый интерфейс будет ограничивать количество фильтров в блокировщиках рекламы, а это скажется на их эффективности, к тому же разработчики не смогут использовать свои алгоритмы.
Разработчики таких расширений, как uBlock Origin, uMatrix и NoScript сообщили, что новый API радикально урезан в сравнении со старым, предусматривает в работе расширения максимум 30 тыс. фильтров, а этого не хватит даже для работоспособности базового списка правил в блокировщиках рекламы – EasyList.
Менеджеры из команды разработчиков Google Chrome сообщили, что расширения, работающие на Manifest v2, перестанут приниматься в Chrome Web Store уже с 17 января 2022 года. А в январе 2023 года поддержка полноценных блокировщиков рекламы станет невозможной, потому что поддержку расширений Manifest v2 из Chrome полностью удалят.
Основные цели этого нововведения – сохранить рекламу в браузере Google Chrome для рядовых пользователей, потому что реклама дает Google значительную долю доходов. Тогда как для корпоративных клиентов возможность использования полноценной блокировки рекламы сохранится.
Источник: Ferra.ru
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…