Google: идентичный контент, опубликованный в разных форматах не считается дублем

Джон Мюллер из Google, во время недавней трансляции Google Search Central сообщил, что идентичный контент, опубликованный в разных форматах, например видео и запись в блоге, не считается дублированным.

Мюллер объясняет, что дублированный контент – не такая серьезная проблема, как считают владельцы сайтов и SEO-специалисты.

Вопрос к Мюллеру был задан владельцем сайта, который ведет канал на YouTube. Он отметил, что когда статья в блоге переделывается в видео, она не ранжируется в Google.

Вопрос звучал так:

У меня есть канал на YouTube с 9 тыс. подписчиков, а также у меня есть блог. Иногда я пишу в блоге и использую тот же текст, для создания видео на YouTube. Является ли это дублированием контента? Я заметил, что два моих поста в блоге сканируются, но не ранжируются в Google. Другие посты в блоге без видео ранжируются без проблем. Что поможет в этой ситуации?.

Вот ответ Мюллера:

Google не может выполнять анализ текста видео, а затем отображать текст на веб-страницах. Подобный контент, представленный в разных форматах, не будет рассматриваться как дублированный. Одни люди хотят прочитать статью, а другие хотят посмотреть видео. Google не делает предпочтения одного над другим, потому что контент дублируется.

Мюллер поощряет повторное использование контента в таком формате и говорит, что владельцы сайтов должны продолжать это делать.

Это отличный способ распространять информацию по разным каналам. Я бы точно не перестал это делать. И я бы не стал удалять видео или запись в блоге, – сказал Мюллер.

Что касается первоначального вопроса, о том, что посты в блогах не индексируются, Мюллер говорит, что это не имеет ничего общего с видео и статьей с одинаковым содержанием. Он добавляет, что если бы Google обнаружил дублированный контент на веб-сайте, это не вызвало бы больших проблем. Поисковик просто выбрал бы для показа один из них.

Источник: Search Engine Journal

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

1 день ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

2 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

3 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago