Компания Google обновила требования к разметке AMP-страниц со структурированными данным Article. Новые изменения относятся к логотипу издателя и внесены пока в англоязычную документацию по поиску.
Данное обновление транслирует, что Google понимает как необработанные URL, так и разметку ImageObject.
В описании свойства publisher.logo указано, что при использовании типа ImageObject в поле URL необходимо указать URL-адрес логотипа.
Пример:
Пример с использованием типа URL:
Напомним, что Google Search Console начал поддерживать отчеты о проблемах с AMP-страницами.
Источник: блог Google
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…