Джона Мюллера из Google на очередной видеовстрече спросили, как обращаться с названиями брендов или продуктов с диакритическими знаками, например, Škoda Auto и Skoda Auto. Следует ли использовать версию с акцентом или без?
По словам автора вопроса, тестирование показывает, что результаты выдачи немного отличаются.
Джон Мюллер ответил, что было бы разумно включить оба варианта в контент на странице:
С точки зрения поиска мы обычно рекомендуем сосредоточиться на правильной версии написания слова. Но если правильная версия не является распространенным вариантом употребления, то можно включить в текст и другой, более распространенный вариант, – сказал он.
Видеоответ можно посмотреть, начиная с отметки 33:25:
[embedded content]
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…