Google обновил справочную документацию по разметке логотипа. Теперь владельцы сайтов могут использовать тип ImageObject для указания логотипа организации. Раньше свойство «logo» поддерживало только тип «URL».
Об этом сообщается на англоязычной версии странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску.
Тип ImageObject дает возможность добавлять к изображению дополнительные данные, например ширину и высоту, автора или заголовок. С помощью типа URL это сделать нельзя.
Согласно Google, разметка логотипа – сильный сигнал для поисковых алгоритмов, что это изображение нужно показать в строке поиска и на панели знаний.
Как это выглядит в адресной строке:
На панели знаний:
Источник: Журнал Топвизора
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…