Google не будет наказывать за партнерские ссылки без рекомендуемой разметки, в очередной раз подтвердил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.
Вопрос звучал так:
Попадет ли мой сайт под санкции, если партнерские ссылки на нем не будут размечены атрибутами rel=sponsored или no follow?
Мюллер ответил, что, скорее всего, нет. При этом добавил, что лучше все же использовать разметку, как это рекомендует делать Google.
С точки зрения Google, партнерские ссылки попадают в категорию коммерческих, поэтому лучше использовать разметку. Но если они без разметки и вы не получаете деньги за размещение таких ссылок, Google не станет штрафовать сайт вручную.
Послушать ответ Джона Мюллера можно начиная с отметки 31:55:
[embedded content]
Источник: Seroundtable
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…