Сотрудник поиска Google Джон Мюллер ответил на вопрос специалиста в Twitter:
Поможет ли добавление тега аббревиатуры (abbr) повысить рейтинг документа в поиске Google?
Джон Мюллер ответил, что нет.
Тег abbr указывает, что последовательность символов является аббревиатурой. С помощью атрибута title дается расшифровка сокращения, что позволяет понимать аббревиатуру тем людям, которые с ней не знакомы.
Некоторые специалисты считают, что поисковые системы индексируют полнотекстовый вариант сокращения, что может использоваться для повышения рейтинга страницы. Однако Джон Мюллер подтвердил, что это не так.
Поиск Google способен понимать сокращения и без использования этих специальных тегов HTML, считает Барри Шварц, главный редактор изданий Search Engine Roundtable.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…