Джон Мюллер из Google сообщил, что Google предпочитает нейтрализовать влияние спама в поиске. Еще со времен Penguin 4.0 было известно, что Google предпочитал игнорировать плохие ссылки, а не наказывать за них. Это относится и к другому поисковому спаму.
На вопрос специалиста о том, как Google борется со спамом, Мюллер ответил в Twitter:
Если Google может нейтрализовать эффект плохих ссылок, этого будет достаточно. В этом случае у нас нет необходимости полностью удалять сайт из поиска, – сказал он.
Мюллер пояснил, что существует несколько уровней того, как Google может обрабатывать поисковый спам, но «в большинстве случаев алгоритмы решают проблему самостоятельно».
Ранее Джон Мюллер уже говорил, что у Google есть два подхода к спаму: игнорировать или наказывать за него.
Конечно, ручные санкции никто не отменял, и сайт может быть наказан за спам, но именно алгоритмы поиска занимаются нейтрализацией влияния спама, а не наказанием за него.
Источник: Seroundtable
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…