Яндекс.Директ стал начислять бонусы за любые ключевые цели в Метрики

Яндекс.Директ расширил бонусную программу. С 1 февраля в ней участвуют рекламные кампании с любыми ключевыми целями Метрики, за использование которых можно получить на счет 4% с оборота кампании.

Раньше бонусы начислялись в кампаниях только с ключевыми целями «Посещение страниц», «JavaScript-событие», «eCommerce: покупка» или «Звонок». Теперь достаточно указать любую цель Метрики в качестве ключевой, чтобы в следующем месяце получить бонус на счет в Директе.

Остальные условия получения бонусов за ключевые цели сохраняются:

  • Счетчик Метрики, который указан в настройках кампании с ключевыми целями, должен фиксировать минимум 50% рекламных визитов из этой кампании.
  • Доля целевых визитов по ключевым целям должна составлять 0,01-70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Отчет по целевым визитам в Метрике покажет, выполняется ли это условие.
  • Бонусы также начисляются за рекламу мобильных приложений (10% с оборота кампании) и конверсионные стратегии (8%).

Посмотреть полные условия и заполнить заявку на участие можно на странице программы.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

2 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

2 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

3 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago