Команда Google анонсировала запуск новых функций в GA 4. Среди них – data-driven атрибуция, интеграция с Search Console, а также ML-модели для заполнения пробелов в данных и интеграция с Search Console.
Data-driven атрибуция
Google запускает атрибуцию на основе данных для ресурсов GA 4 без ограничений по минимальному объему данных. В ближайшее время она появится в отчетах об атрибуции и станет доступна на уровне ресурса.
ML-модели для заполнения пробелов
В GA 4 появятся две новые функции на основе машинного обучения – моделирование конверсий и поведенческое моделирование. Они помогут маркетологам заполнить пробелы в понимании поведения клиентов, когда файлы cookie или другие идентификаторы недоступны.
Моделирование конверсий сейчас используется в отчетах об атрибуции, отчете о конверсиях и в модуле «Исследования» для определения того, откуда поступают конверсии, и отнесения их к соответствующим каналам.
Поведенческое моделирование для заполнения пробелов в поведенческих данных появится в отчетности в скором времени. Оно использует ежедневные данные по активным пользователям или средний доход на пользователя.
Интеграция с Search Console
Обновление откроет доступ к данным Search Console непосредственно в Google Analytics. Маркетологи смогут понять, какую роль играет органический поиск в привлечении трафика и вовлеченности пользователей по сравнению с другими каналами, такими как поисковая реклама, электронная почта или социальные сети.
Напомним, что к началу 2022 года Google Ads сделает атрибуцию на основе данных моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий, взамен атрибуции по последнему клику.
Источник: блог Google
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…