Пару недель назад в SEO-отрасли активно обсуждалась тема «стоп-слов для SEO». Поводом стала статья SEMrush со списком таких слов. Джон Мюллер из Google принял участие в обсуждении и высказался по этому поводу в Twitter:
Я бы вообще не беспокоился о стоп-словах; пишите естественно. Поисковые системы смотрят гораздо шире и учитывают больше, чем отдельные слова. «Быть или не быть» – это просто набор стоп-слов, которые по одиночке не дают нужный смысл, – написал он.
Стоп-слова – это слова, которые отфильтровываются до или после обработки данных естественного языка. Но в наши дни Google и другие поисковые системы намного умнее используют стоп-слова для лучшего понимания контента.
Эксперты отмечают, что Google перестал отображать уведомления о стоп-словах в результатах поиска с 2008 года. Но, вероятно, продолжает использовать их, чтобы лучше понять смысл предложения.
Напомним, что к «стоп-словам» SEO относятся дополнительные слова или фразы, которые не несут смысловой нагрузки, например, местоимения, частицы и некоторые общеупотребительные глаголы.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…