Джон Мюллер из Google сказал в Twitter, что структурированные данные лучше всего добавлять прямо на страницу, а не использовать Диспетчер тегов (Google Tag Manager). Причина в том, что так разметку проще отслеживать и поддерживать.
Мюллер добавил, что использование Диспетчера тегов Google «отлично подходит для проверки, тестирования и точной настройки структурированных данных». Однако окончательная реализация, по его мнению, должна происходить непосредственно на самой странице.
Вопрос, на который отвечал Мюллер звучал так:
Если на веб-сайте действует жесткая политика в отношении сбора файлов cookie (т.е. не отслеживаются сеансы Google Analytics, если пользователь не дает согласие на бор этих данных), будет ли работать разметка FAQ, внедренная через GTM?
Ответ Мюллера:
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…