Google снова тестирует новый вид расширенных сниппетов. Михаил Тремасов, SEO-специалист компании «Лидер Поиска», поделился наблюдениями с редакцией SEOnews. Изменение заключается в отображении вкладок прямо в сниппете.
Старый вариант:
Новый вариант:
Таким образом, посетитель может получить больше информации о странице, не переходя на нее.
SEO-оптимизаторы могут уже сейчас начать готовиться к нововведениям, чтобы получить расширенный сниппет и занять побольше места в выдаче. Как отмечает Михаил, быстрые ссылки формируются на основе якорей.
Вариант нового отображения быстрых ссылок показывается в рамках теста, т.е. доступен не для всех.
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…
Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…
67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…
На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…