Google проанализировал тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона EMEA. Инструмент Google Trends помог выявить пять основных тенденций, которые актуальны в 2021 году:
В отчете содержатся данные, объясняющие самые популярные тренды 2021 года. Эксперты также добавили в него контрольный список действий, которые стоит сделать каждому бренду.
Чтобы достичь успеха в 2021 году, маркетологам в этом сегменте необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что в настоящее время многие люди посещают интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.
Подробный отчет с данными, объясняющими самые популярные тренды, и рекомендациями можно просмотреть здесь.
Источник: Think with Google.
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…