Команда Google Ads сообщила, что отчеты по атрибуции теперь включают данные медийной рекламы. Это позволит рекламодателям видеть более целостную картину по медиа.
В октябре прошлого года Google Ads добавил YouTube в бета-версию отчетов по атрибуции. Сейчас данные в отчетах по атрибуции по YouTube и медийной рекламе также находятся на стадии бета-тестирования.
Рекламодатели могут зарегистрироваться в разделе Измерение -> Атрибуция в Google Рекламе. И после включения смогут видеть данные YouTube и медийной рекламы во всех отчетах по атрибуции, наряду с поисковой рекламой (в том числе для товаров).
Отчеты по атрибуции включают «Основные последовательности», «Ассоциированные конверсии», «Показатели пути» и «Сравнение моделей».
Напомним, в феврале этого года Google стандартизировал атрибуцию конверсий для всех видеоформатов In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, которые измеряются с помощью отслеживания конверсий Google Рекламы.
Источник: Справка Google Ads
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…