В обновленном мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функций в преддверии праздничного сезона.
Среди них – больше пояснений к статистике об эффективности, возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении.
Улучшенная статистика об эффективности
Теперь в приложении можно видеть объяснения, основанные на изменениях в ставках и бюджетах, сдвигах в поисковых интересах и не только.
В приложении также появилась статистика по положительным изменениям, чтобы рекламодатели могли лучше понимать, что сработало в их кампаниях, и использовать это в будущем.
Статистика поисковых трендов
Чтобы рекламодатели могли отслеживать потребительский спрос, независимо от того, где они находятся – в офисе или на улице, Google Ads добавил в приложение статистику поисковых трендов.
Кроме того, здесь можно получить рекомендации по оптимизации аккаунта для зарождающихся тенденций.
Рекламодатели также могут создать пользовательские оповещения о появлении новых трендов, релевантных для их бизнеса.
Создание кампаний в приложении
Поисковые кампании теперь можно создавать прямо в приложении. Нажав на кнопку «+» внизу экрана, можно выбрать тип кампании, места размещения рекламы и задать другие настройки.
Источник: Справка Google Ads
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…