Рекламодатели Google Ads получили возможность создавать кампании для приложений, ориентированные на взаимодействие, не добавляя глубокие ссылки. Пока это обновление запущено только для Android-приложений.
Раньше ручная настройка глубоких ссылок была обязательным требованием для этого типа кампаний. При этом рекламодатели часто жаловались на сложности в их реализации. В сервисе приняли обратную связь и решили отменить это требование для части кампаний.
Теперь в этих кампаниях можно будет направлять пользователей прямо на главную страницу приложения:
Согласно Google, 74% потребителей более склонны проявлять лояльность к бренду, если приложение удобное и простое в использовании.
Чтобы настроить перенаправление пользователей на главную страницу приложения, нужно выбрать соответствующий вариант, когда сервис предложит добавить глубокие ссылки во время создания группы объявлений.
Напомним, что кампании, ориентированные на взаимодействие, позволяют напомнить о приложении тем пользователям, которые его уже установили, и побудить их к нужным действиям. Объявления могут появляться в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в приложениях, входящих в КМС.
Как создать такую кампанию, можно прочесть в Справке.
Источник: Справка Google Ads
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…