Западные специалисты заметили, что Google Ads расширил охват объявлений с точным типом соответствия. Теперь реклама с этой настройкой показывается по большему числу запросов
В обновленной Справке Google Реклама типа соответствия ключевых слов «точное» теперь описывается так:
Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. Если из трех типов соответствия ключевых слов выбрать точное, вы сможете более точно управлять показом объявлений.
Google Ads дает типам соответствия новые определения, не уведомляя об этом специалистов отрасли, отметили в MarketingOClock. Теперь ключевые слова с широким соответствием – это запросы, похожие на ключевое слово, фразовое соответствие – поисковые запросы, которые включают значение ключевого слова, а объявления с точным соответствием могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение и намерение, что и ключевое слово. При этом специалисты не видят эти запросы и не могут полноценно их анализировать.
Напомним, с февраля в Google Ads фразовое соответствие стало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. А при определении совпадения по значению стал учитываться порядок слов.
В конце марта Google Ads начал тестировать новый «Интеллектуальный тип соответствия» (Smart Matching).
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…