Google Analytics: в когортном методе анализа появились новые типы вычислений

Google Analytics запустил новые типы вычислений в когортном методе анализа. Теперь в нем доступны скользящие и совокупные расчеты. Также добавилась метрика размера когорты.

Стандартный расчет позволяет идентифицировать пользователей, которые возвращаются в каждый конкретный период после включения в когорту.

Скользящий расчет (rolling calculation) позволяет определять пользователей, которые возвращаются в каждый период после включения в когорту.

Например, стандартный расчет показывает, что 35 пользователей были привлечены 23 ноября, а затем вернулись на сайт через 3 дня:

Скользящий расчет показывает, что 6 из этих пользователей возвращались на сайт каждый день с 23 ноября по третий день после этой даты:

Совокупный расчет (cumulative calculation) позволяет суммировать выбранную метрику для пользователей, которые вернулись в любой период после включения в когорту.

В приведенном ниже примере стандартный расчет показывает, что пользователи, которые вернулись на сайт на третий день после своего первого посещения 23 ноября, приобрели в этот день продуктов на сумму $29,60. Совокупный расчет показывает, что пользователи, привлеченные 23 ноября, приобрели продуктов на сумму $5 173,43 в течение первых 4 дней после привлечения.

Метрика размера когорты (Per cohort size) отображает результаты, относящиеся к размеру каждой когорты. Это позволяет сравнивать поведение когорт разного размера.

Напомним, что Google Analytics 4, основанный на базе ресурса «Приложение и сайт», был запущен по умолчанию для новых ресурсов с октября 2020 года.

Источник: Справка Google


Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago