Google Merchant Center решил смягчить свои требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах. Теперь такие позиции можно будет продвигать не только с помощью товарной рекламы, но и в бесплатных предложениях. Обновление вступит в силу в ноябре.
Речь идет о товарах, у которых отсутствуют такие атрибуты, как “код GTIN” [gtin], “бренд” [brand] или “код производителя товара” [mpn].
Раньше Google отклонял такие позиции и прекращал показ бесплатных предложений с ними. Теперь же товары, для которых указаны не все идентификаторы, будут продвигаться, но их реклама станет менее эффективной.
Напомним, в сентябре сервис объявил, что будет отклонять бесплатные объявления, если в них неправильно указан gtin или другой уникальный идентификатор. На тот момент эта мера уже действовала в отношении платных объявлений. Теперь такие товары будут снова показываться пользователям.
Подробнее о предупреждениях и отклонении товаров из-за нарушений в фидах можно прочитать здесь.
Источник: Справка Google Merchant Center
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…