Google My Business начал автоматически дополнять раздел «Услуги» в профилях компаний. Предполагается, что помимо указанной информации от компании, GMB при заполнении услуг ориентируется на контент сайта или на отзывы клиентов.
При этом Google заполняет эту информацию не всегда корректно. SEO-специалист Райан Мьюс (RyanMews) еще в октябре 2020 года заметил это обновление. В карточке его строительной компании Google My Business указал медицинские услуги. Причем, после удаления неподходящих услуг вручную, спустя какое-то время они снова вернулись.
Другой SEO-специалист Энди Симпсон заметил, что при необходимости список автоматически добавленных услуг можно редактировать.
Поскольку удаленные услуги Google со временем может добавить снова – этот раздел необходимо регулярно просматривать.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…