myTarget в Мобильной медиации от Яндекса – теперь по новой технологии

Владельцы Android-приложений, которые используют Мобильную медиацию для монетизации, теперь могут добавить в аукцион рекламную сеть myTarget по технологии In–App Bidding.

Мобильная медиация позволяет монетизировать приложения, показывая рекламу из нескольких рекламных сетей. Каждая сеть предлагает объявления, а медиация выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Раньше в медиации работала только технология умного водопада. Теперь в нее добавилась In–App Bidding. Так Мобильная медиация будет получать ставки от сторонних сетей в режиме реального времени, а владельцам приложений не придется настраивать и поддерживать пороги.

Одновременное использование этих технологий ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей.

Как это работает

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Мобильную медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.

Для сетей, которые используют технологию In–App Bidding, Мобильная медиация запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно и моментально получает ответ.

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML–алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше.

Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Мобильная медиация отправит этой сети запрос на рекламу. Если нет – Медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу.

Мобильная медиация не выступает посредником между паблишером и внешними рекламными сетями при выплате вознаграждения. Издатели, как и раньше, получают выплату от сетей напрямую.

Напомним, мобильная медиация – это бесплатная платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений. Медиация позволяет показывать в приложении объявления из нескольких рекламных сетей.

Чтобы подключить myTarget по технологии In–App Bidding, следуйте инструкции.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

13 часов ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

22 часа ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

2 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

7 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

7 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago