В рекламной платформе myTarget появилась возможность загрузки продуктового фида из нового внешнего источника – Facebook Ads. Функциональность позволит сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
Для загрузки фида необходимо перейти во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды», указать ссылку, по которой система может скачать файл. Продуктовый фид должен пройти модерацию, после чего его можно использовать для запуска кампаний.
myTarget поддерживает загрузку внешних продуктовых фидов в форматах XML, TSV и CSV. Ранее в сервисе была доступна автоматическая адаптация фидов из Яндекс.Маркета и Google Покупок.
Напомним, в конце прошлого года в myTarget появился инструмент «Группы продуктов» для динамической рекламы.
Источник: блог myTarget
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…