myTracker позволил прогнозировать эффективность рекламных кампаний на iOS 14.5+

Команда myTracker разработала предиктивную модель, чтобы рекламодатели могли прогнозировать LTV пользователей (Lifetime Value). Пользователи myTracker теперь могут прогнозировать эффективность своих рекламных кампаний по данным SKAdNetwork

Основанная на алгоритмах машинного обучения, она прогнозирует, какой доход принесет кампания в перспективе 30 и 180 дней. Для этого предиктивная модель использует данные из myTracker о поведении пользователей с учетом требований к конфиденциальности. Модель строится на основе классических данных (установок, платежей и других параметров), показателей, которые передаются из SKAdNetwork, включая количество конверсий и их ценность (Conversion Value), а также действий тех пользователей, которые дали согласие на передачу данных.

Чтобы посмотреть прогноз за период от 30 и 180 дней, необходимо перейти в «Конструктор отчетов», в раздел «Метрики по устройствам», выбрать «Прогноз LTV», а затем «Прогноз LTV по SKAN». Вместе с «Прогнозом LTV по SKAN» рекомендуется применить следующие метрики: «Установки», «SKAN-конверсии», «Партнер» и «Кампания». Не стоит использовать слишком широкие разрезы (например, по географии).

В апреле 2021 года компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, в рамках которого изменился подход к обеспечению конфиденциальности персональных данных при использовании их в рекламе. Новые меры в том числе снизили возможность использования уникального рекламного идентификатора IDFA, который обеспечивал точность атрибуции до конкретного устройства. В качестве альтернативы компания предложила проводить атрибуцию через собственное решение SKAdNetwork (SKAN), которое обеспечивает точность анализа продвижений на уровне рекламных кампаний, а не отдельных устройств.

Новое решение было разработано на базе уже зарекомендовавшего себя инструмента предиктивной аналитики myTracker. Технология позволяет предсказывать Lifetime Value на 30, 60, 90 и 180 дней, а также через один и два года после установки. Точность прогнозов составляет до 94% (по данным платформы). myTracker – один из первых трекеров мобильных приложений, где появилась такая возможность.

Подробнее о возможностях предиктивной аналитики можно узнать здесь.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

7 часов ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago