Ozon рассказал сразу о нескольких обновлениях в рекламном инструментарии.

Отзывы за баллы

Теперь покупатели еще до оформления заказа смогут увидеть по специальному бейджу, что товар участвует в акции. На плашке будет указано, сколько баллов можно получить за отзыв. Ставки пока фиксированные, но в будущем их можно будет менять.

Трафареты

В ходе тестирования команда Ozon определилась, как будут отображаться товары с трафаретами в поиске: без какого-либо выделения, то есть товар будет показываться на позициях, закреплённых за трафаретами, но без намека, что это продвижение. В ходе теста выяснилось, что кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта.

Брендовая полка

Обновился внешний вид брендовой полки как в приложении, так и на сайте. Теперь там нет значка «Реклама» и баннера, а значит, не нужно готовить изображение, и можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9.

Видеобаннеры

Для видеобаннеров теперь есть подсказка с конкурентной ставкой – средним значением, когда у половины конкурентов ставка ниже, а у половины – выше.

Баннеры и видеобаннеры

В новых кампаниях обоих инструментов ставкой по умолчанию теперь будет не минимальная, а конкурентная, которая с большей вероятностью даст хороший охват и поможет привлечь клиентов. Уже созданных кампаний это правило не коснётся. Если ставка не устроит, ее можно изменить. Нижней границей при уменьшении ставки станет минимальная ставка: для баннера – 100 рублей за 1000 показов, а для видеобаннера – 250 рублей за 1000 показов.

Напомним, Ozon начал сертифицировать рекламные агентства, которые оказывают услуги продвижения на маркетплейсе.

Источник: Ozon

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

5 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

5 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

5 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

6 дней ago