Ozon начал сертифицировать рекламные агентства, которые оказывают услуги продвижения на маркетплейсе. Список сертифицированных партнеров упростит предпринимателям выбор подрядчика.
Подать заявку на сертификацию может любой представитель агентства. Специалисты Ozon проверят все заявки на соблюдение требований, а сами агентства – на качество ведения рекламных кампаний.
Требования к сертификации агентств:
Полученный статус будет действовать до конца года, в котором пройдена сертификация.
Напомним, ранее Ozon представил неаудированные финансовые результаты за 4 квартал и полный 2022 год.
Источник: Ozon
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…