Российский магазин приложений RuStore выпустил API для загрузки новых продуктов и работы с отзывами и рейтингами. Инструмент позволяет оперативнее взаимодействовать с пользователями, автоматизировать загрузку приложений, сокращая время данного процесса.
С помощью API можно загружать файлы APK, описания, скриншоты и иконки приложений, а также создавать и удалять черновики приложений. При работе с отзывами и рейтингами API дает возможность отвечать на отзывы пользователей, опубликованные в сторе, и получать всю информацию об отзывах не только в рамках консоли RuStore, но и интегрировать в собственные системы для работы с отзывами пользователей, например, в уже используемые CRM в компании.
Олег Афанасьев, директор по продукту в RuStore:
API – важный инструмент для разработчиков, особенно для крупных сервисов, которые регулярно загружают обновления и новые продукты. API исключает ошибки при публикации приложений и позволяет быстрее пройти модерацию. Сейчас в RuStore среднее время модерации уже составляет не более 1 часа, с учетом проверок на безопасность, что значительно быстрее, чем у многих на рынке, и мы планируем улучшать этот показатель.
Подробная инструкция по подключению API доступна по ссылке.
RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений для Android, запущенный VK при поддержке Минцифры России в мае 2022 года. На данный момент в нем доступно около 300 сервисов различных категорий, а аудитория платформы уже достигла 10 млн человек.
Напомним, что в RuStore доступны авторизация через систему Tinkoff ID и оплата с помощью Tinkoff Pay, а также оплата продуктов с помощью технологий Сбера.
Источник: пресс-релиз VK
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…