RuStore выпустил API для публикации приложений и работы с отзывами и рейтингами

Российский магазин приложений RuStore выпустил API для загрузки новых продуктов и работы с отзывами и рейтингами. Инструмент позволяет оперативнее взаимодействовать с пользователями, автоматизировать загрузку приложений, сокращая время данного процесса.

С помощью API можно загружать файлы APK, описания, скриншоты и иконки приложений, а также создавать и удалять черновики приложений. При работе с отзывами и рейтингами API дает возможность отвечать на отзывы пользователей, опубликованные в сторе, и получать всю информацию об отзывах не только в рамках консоли RuStore, но и интегрировать в собственные системы для работы с отзывами пользователей, например, в уже используемые CRM в компании.

Олег Афанасьев, директор по продукту в RuStore:

API – важный инструмент для разработчиков, особенно для крупных сервисов, которые регулярно загружают обновления и новые продукты. API исключает ошибки при публикации приложений и позволяет быстрее пройти модерацию. Сейчас в RuStore среднее время модерации уже составляет не более 1 часа, с учетом проверок на безопасность, что значительно быстрее, чем у многих на рынке, и мы планируем улучшать этот показатель.

Подробная инструкция по подключению API доступна по ссылке.

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений для Android, запущенный VK при поддержке Минцифры России в мае 2022 года. На данный момент в нем доступно около 300 сервисов различных категорий, а аудитория платформы уже достигла 10 млн человек.

Напомним, что в RuStore доступны авторизация через систему Tinkoff ID и оплата с помощью Tinkoff Pay, а также оплата продуктов с помощью технологий Сбера.

Источник: пресс-релиз VK

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

3 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

3 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

4 дня ago