Почта России запустила сервис быстрой оплаты онлайн-заказов – Почта.Покупки

Почта России запустила сервис Почта.Покупки для быстрой оплаты заказов в интернет-магазинах. С его помощью можно платить картой и заказывать доставку, не вводя никаких данных – они автоматически подтянутся из аккаунта Почта ID.

Как оплатить покупки через новый сервис:

  • привязать карту к Почта ID (учетная запись Почты с сохраненными именем, адресом и номерами банковских карт);
  • нажать кнопку «Почта.Покупки» на странице с выбором способа оплаты и авторизоваться с помощью Почта ID;
  • оставлять платежные и адресные данные не нужно, достаточно один раз указать их в аккаунте Почты, где они хранятся в зашифрованном виде.

При оформлении следующих заказов на сайтах, где есть Почта.Покупки, данные для оплаты и доставки загрузятся автоматически.

Почта.Покупки работает с картами любых банков, сохраняя кешбэк и другие бонусы.

Оформленные с помощью сервиса заказы Почта доставит в любое из 38000 отделений, 7500 почтоматов или на дом.

Напомним, что Госдума приняла закон о внедрении цифрового рубля.

Источник: Почта России

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

В Ozon теперь можно создать одну видеообложку для нескольких товаров

Ozon оптимизировал процесс работы с видеообложками, чтобы сделать его более удобным и быстрым для продавцов. Теперь продавец маркетплейса может сгенерировать…

3 часа ago

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

3 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

4 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago