Компания Semrush вышла на IPO. 25 марта она разместила 10 млн акций класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и привлекла $140 млн. На бирже они торгуются под тикером SEMR.
Стоимость каждой акции в первый день размещения составила $14. На момент закрытия торгов 26 марта цена упала до $11,28 за штуку. Спрос на бумаги компании был низким, считают аналитики.
Ольга Андриенко, вице-президент по бренд-маркетингу Semrush, на своей странице в Facebook назвала выход на IPO «важным днем для компании и всей поисковой отрасли».
Напомним, SEMrush – это единая онлайн-платформа для интернет-маркетологов, включающая весь спектр анализа и управления цифровыми коммуникациями – от настройки SEO и контекстной рекламы, до ведения социальных сетей и контентного планирования.
Компания была основана россиянами в 2008 году. В 2020 году ее выручка составила $125 млн, валовая прибыль – $95 млн. Услугами платформы пользуются свыше 67 тыс. клиентов.
Источник: Forbes
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…