VK запускает программу поддержки и развития таргетологов, чтобы помочь специалистам нарастить экспертизу в работе с рекламными технологиями и стать эффективнее.

Программа VK объединит несколько векторов для поддержки таргетологов на каждом этапе. От практических курсов по работе с существующими и новыми рекламными инструментами до формирования профессионального комьюнити специалистов и помощи в поиске новых клиентов. Важной частью станут ранний доступ к тестированию новых технологий компании для бизнеса, обмен экспертизой с командой VK, а также возможность повлиять на создание и развитие новых инструментов.

Первым шагом программы станет запуск базового уровня сертификации по работе с единой платформой VK Реклама. Пройти ее можно на обучающей платформе VK для бизнеса.

Одним из критериев отбора в программу станет сертификация специалистов по VK Рекламе. С ее помощью независимые таргетологи и сотрудники агентств могут подтвердить базовый уровень навыков в работе с платформой. Для этого необходимо авторизоваться с помощью VK ID, успешно пройти тестирование из 60 вопросов и получить именной сертификат.

Если с первого раза пройти тестирование не удалось, повторить попытку можно будет через 15 дней. За это время дополнительно укрепить свои знания и навыки помогут материалы обучающей платформы VK для бизнеса. На первом этапе рекламодателям будет доступен список агентств, которые прошли аттестацию. В дальнейшем сертификация будет расширена – в ней появится продвинутый уровень и список отдельных специалистов, рекомендованных командой VK.

Напомним, ранее VK Реклама представила новые инструменты для роста бизнеса ВКонтакте.

Источник: пресс-релиз VK

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

4 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

4 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

4 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

4 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

5 дней ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

5 дней ago