Яндекс.Дзен выпустил «Руководство по написанию рекламных текстов 2.0»
Команда Яндекс.Дзена полностью обновила руководство по рекламным текстам.
В нем появилось больше подсказок, инструкций и ссылок на другие помогающие материалы. Добавлены советы по форматам, заходам, оформлению и иллюстрациям.
Структура всего руководства стала более логичной и последовательной.
В «Руководстве» есть ответы на актуальные для рекламодателей вопросов, среди которых:
- Где искать идеи и чем вдохновляться?
- Как придумывать цепляющие заголовки?
- Как написать вовлекающий лид?
- Как сделать текст живым и интересным?
- Что должно быть в тексте, чтобы его дочитали до конца?
- Как написать убойный call-to-action?
Скачать Руководство можно уже сейчас по ссылке. Для этого необходимо заполнить короткую анкету.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов