Яндекс.Директ стал начислять бонусы за любые ключевые цели в Метрики

Яндекс.Директ расширил бонусную программу. С 1 февраля в ней участвуют рекламные кампании с любыми ключевыми целями Метрики, за использование которых можно получить на счет 4% с оборота кампании.

Раньше бонусы начислялись в кампаниях только с ключевыми целями «Посещение страниц», «JavaScript-событие», «eCommerce: покупка» или «Звонок». Теперь достаточно указать любую цель Метрики в качестве ключевой, чтобы в следующем месяце получить бонус на счет в Директе.

Остальные условия получения бонусов за ключевые цели сохраняются:

  • Счетчик Метрики, который указан в настройках кампании с ключевыми целями, должен фиксировать минимум 50% рекламных визитов из этой кампании.
  • Доля целевых визитов по ключевым целям должна составлять 0,01-70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Отчет по целевым визитам в Метрике покажет, выполняется ли это условие.
  • Бонусы также начисляются за рекламу мобильных приложений (10% с оборота кампании) и конверсионные стратегии (8%).

Посмотреть полные условия и заполнить заявку на участие можно на странице программы.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *