Яндекс запустил онлайн-чат с поддержкой в интерфейсе Метрики
В Яндекс.Метрике появился онлайн-чат с поддержкой. Теперь можно задавать вопросы о работе с Метрикой прямо в интерфейсе и получать ответы на них еще быстрее.
Значок чата расположен в верхнем правом углу слева от иконки профиля в интерфейсе Метрики.
Раньше при обращении в поддержку приходилось ждать ответа оператора по телефону, кроме того, по телефону нельзя было обмениваться скриншотами или ссылками на раздел Справки.
Теперь специалисты ответят сразу – за 1-2 минуты или быстрее. В чате сохраняется вся история переписки, вместе с картинками, ссылками, файлами.
Поддержка Метрики в качестве теста в течение 6 месяцев отвечала и в онлайн-чатах, и по телефону. Ответы на вопросы пользователей в чатах занимали в 3 раза меньше времени, чем по телефону, а количество решенных вопросов значительно выросло. Поэтому Метрика внедряет помощь в чатах для всех клиентов.
Дозвониться в Метрику больше нельзя – по всем вопросам можно обращаться в чат службы поддержки. Специалисты Метрики отвечают с 6-22 по будням и с 9-18 по выходным и в праздничные дни.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса