В первом квартале 2023 года автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу в России. В тройке лидеров китайские Chery и Haval, а также АвтоВАЗ, планирующие занять долю рынка ушедших западных производителей. Данные получены в ходе исследования СберМаркетинга о медиапродвижении автомобильных брендов в России.
Рекламные вложения Chery в 2022 году выросли в 48 раз год к году, а в январе-феврале 2023 года – в 15 раз год к году.
Haval за 2022 год увеличил рекламные расходы на 48%, а за январь-февраль 2023 года – еще на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
АвтоВАЗ вытеснил из рейтинга японский бренд Mitsubishi. В первом квартале 2023 года российский производитель машин увеличил вложения в рекламу на 81%. Mitsubishi приостановил работы на российском рынке и сократил рекламные бюджеты на 69%.
По данным СберМаркетинга, общие рекламные расходы авторынка в 2022 году сократились на 76% по сравнению с 2021 годом. В 2023 году эксперты прогнозируют выпуск 100 новых моделей китайских машин.
Читайте также: Как продвигать магазин автозапчастей в поиске.
Источник: Коммерсант
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…