АКАР и Sostav подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов по итогам 2022 года. В расчетах учитывались рекламные затраты на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
Всего в рейтинг попали 96 агентств. Их совокупный оборот в прошлом году составил 376,3 млрд руб. без НДС, что на 11,5% ниже, чем по итогам 2021 года.
В тройку лидеров рейтинга вошли OMD Optimum Media, Carat и Media Instinct. Их совместные рекламные затраты на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе и интернете достигли 86,8 млрд руб., а топ-10 участников рейтинга потратили на рекламу 210,3 млрд руб.
Бюджет клиентов агентства OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), по оценке Sostav, в 2022 году снизился на 5,4% до 29,6 млрд руб. Это связано с уходом из России международных брендов, прежде всего, PepsiCo.
Бюджет агентства Carat (в апреле 2023 года агентство сменило название на Mera) снизился на 8,9% и составил 29 млрд руб.
Агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group) увеличило медиазакупки на 8,1% до 28,1 млрд руб.
Напомним, что автомобильные бренды увеличивают бюджеты на рекламу в России.
Источник: Sostav
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…