Автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Директа

Яндекс Директ сделает автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях. Благодаря этому рекламодатели смогут получать больше конверсий, говорится в блоге Яндекса.

Обновление будет внедряться в несколько этапов. Сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых кампаниях, а затем в старых. Когда обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга.

Всего будет доступно пять категорий:

  • Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  • Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может решить запрос. 
  • Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. 
  • Запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламируемого продукта у конкурента. 
  • Широкие. Запросы шире, чем рекламное предложение.

После выбора категории система предложит оптимальные настройки, которые рекламодатели смогут скорректировать.

До осени Яндекс внедрит еще несколько обновлений, чтобы автотаргетинг работал еще эффективнее. Например, уже сейчас все рекламодатели могут управлять упоминанием бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях.  Настройка доступна на уровне группы.

Что еще появится:

  • новая категория запросов – узкие;
  • расширенное превью автотаргетинга;
  • автоматическая ставка в кампаниях с ручным управлением ставками.

О сроках внедрения новых инструментов Яндекс сообщит дополнительно.

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что заблокировал 27 млн рекламных объявлений мошенников в 2023 году.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *